Бог отмерил всем своей рукою

Книга пророка Исаии, Глава 40, стих 12. Толкования стиха

Христианские стихи. Огонь погас, любви огонь погас.

Бог отмерил всем своей рукою

Из глубины веков, из тьмы столетий Из слухов, из рассказов, из легенд Из слов, когда-то брошенных на ветер Под неизвестный аккомпанемент. Посмотри вокруг себя - и улыбнёшься Вытри зеркало рукой - и не узнаешь Позвони себе домой, как проснёшься А проснёшься, если только сама пожелаешь. И чем тебе помочь - я не знаю Ты родилась со слезами, а умрёшь от смеха Я перерезал провода трамваю Но трамвай, тем не менее, уехал.

Татьяна Колесова
Бог отмерил всем своей рукою Меру радости, тревоги и покоя. Меру счастья, горя и любви. Меру ...
Книга пророка Амоса, Глава 9, стих 9. Толкования стиха
⇒ Изучать урок онлайн
Бабе Тане — 104!!! «Сколько Бог даст веку, столько и проживу»

Произведений: Получено рецензий : Написано рецензий : Читателей : Портал Стихи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Встречная полоса — Музыка — Сплин
Толкования стихов Ам. - Ветхий Завет - Синодальный перевод Библии
Login • Instagram
Индра — Википедия
ЦВЕТЫ-ЛЮБОВЬ И ВДОХНОВЕНИЕ! | Бог отмерил всем своей рукою
Притча | Пикабу
Христианские стихи – Telegram
Татьяна Колесова / okna-gotika.ru
Исаия 40 глава — Библейской Лиги ERV → Толкование Мэтью Генри
Happy end | обсуждаем все что можно! | ВКонтакте
Притча | Пикабу
Книга пророка Исаии, Глава 40, стих 12 - Толкования Библии
Бабе Тане — !!! «Сколько Бог даст веку, столько и проживу» | Новое время
Национальные праздники Маврикий: Дивали

В этой главе начинается последняя часть пророчества этой книги, которая не только отделена от предыдущей историческими главами, вставленными между ними, но, похоже, отличается от нее целью и стилем повествования. В первой части имя пророка часто стояло в начале отдельных проповедей, помимо общего названия как в Ис ; Ис ; Ис ; эта же часть представляет собой один продолжительный разговор, и пророк упоминается лишь один раз. Первая часть предрекала многие тяготы и бедствия; эта включает в себя много благословений.

Похожие статьи