Что делать если на мегафон не пришли деньги

Возврат платежа на МегаФоне при ошибке в номере

Прочитайте об этом в разделе Вопросы оплаты. Кредитный лимит клиента, использующего кредитную систему оплаты, может быть изменён как в большую, так и в меньшую сторону например, при изменении среднемесячной суммы счёта. Вы можете прислать заявку с просьбой изменить кредитный лимит:. Также информация о балансе персонального счёта доступна в Личном кабинете корпоративного клиента раздел «Мобильная связь», найти номер и нажать на него, открыть вкладку «Персональный бюджет».

Как узнать, за что были списаны деньги со счёта?

Phone or email. QIWI Russia. Алексей , здравствуйте, возможно произошла задержка на платёжном шлюзе. Попробуйте осуществить привязку чуть позже. QIWI Russia , уже 2 дня жду. Пробовал откреплять и прикреплять счета webmoney и киви.

Какую информацию можно узнать из детализации счёта?
Что делать, если платёж на номер не поступил или при оплате неправильно указаны номер или сумма?
Как вернуть деньги с мегафона
Баланс, расходы, оплата
Можно ли деньги с телефона вернуть на карту – правила и условия возврата
Ошибочный платеж

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Если на одном конце планеты будет выключатель, а на другом лампочка, свет моментально включится, или будет задержка? Транзистор относится к усилителям?

Как вернуть ошибочный платёж и что для этого делать?
Мегафон отказывается возвращать ошибочный платеж — Приёмная на okna-gotika.ru
Возврат денег с мегафона за ошибочный платеж
Ответы okna-gotika.ru: Пришли деньги не понятно откуда (мегафон)
Ошибочный платёж Мегафон: как вернуть деньги и что делать при ошибочном платеже
Ответы okna-gotika.ru: Не пришли деньги на мегафон? Куда звонить? номер ввел правильно
Visa QIWI Wallet и Мегафон: вопросы и ответы | QIWI Russia | VK

Нужно было пополнить счет, но ошиблись в сумме или вовсе указали другой номер? Можно ли вернуть деньги? На законодательном уровне не предусмотрена процедура возврата денежных средств при проведении ошибочного платежа, поэтому компании самостоятельно устанавливают правила и условия. Как правило, основания бывают следующими:. Деньги зачисляются на счёт в течение 30 минут. Если через полчаса платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли указан номер на чеке, и свяжитесь со службой поддержки платёжной системы.

Похожие статьи