Что делать если нагрубил кассир
Подскажите, кто-нибудь писал жалобы в книгу жалоб? Звонил на горячую линию магазинов? Был ли какой-то эффект от этих жалоб - замечания, выговоры или штрафы?Как часто сталкиваетесь с хамством в обществе?
Конфликты между покупателями и продавцами вполне обычное дело. Частенько в этих конфликтах виновны как раз покупатели, но всё же никто не будет отрицать, что уровень воспитанности а главное адекватности некоторых продавцов весьма низок. Связано это прежде всего с тем, что продавец одна из самых массовых сегодня профессий, а берут туда абсолютно разных людей,порой вовсе не подготовленных, мало что без специального образования так ещё и без опыта и самое главное стремления стать хорошим специалистом в своей профессии. Так происходит из-за несерьёзного отношения к этой профессии как среди нанимателей так и среди самих же продавцов.
Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента , когда продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. В соответствии с действующим законодательством, покупатель не обязан при входе в магазин сдавать свои личные вещи в камеру хранения. Это его право, а не обязанность.
- 2. Ваш ребёнок разбил товар
- Регистрация Вход.
- Как подать жалобу в Роспотребнадзор на магазин в году?
- Вам нужно подойти к старшему кассиру или администратору, и рассказать об этом инциденте.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Так кассирша на меня кричать начала. Мол, я всех задерживаю. Хотя за мной в очереди была только одна девушка. Настроение было испорчено, — рассказала Лайфу покупательница "Пятёрочки" в Мытищах. Этот случай далеко не единичный.