Для шитья по себестоимости - Продажа товара ниже себестоимости
Себестоимость продукции — один из главных экономических показателей любого бизнеса. По нему оценивают рентабельность предприятия, рассчитывают доходность, выстраивают политику ценообразования. Себестоимость учитывает прямые и косвенные затраты на выпуск продукции. Рассказываем, что это за показатель и как его рассчитать.Себестоимость: что это такое и как правильно ее рассчитать по формуле
Расскажите о себе и получите чек-лист «Откуда бизнесу брать деньги». Опрос займет всего 1 минуту. Занижение цен с целью вытеснить с рынка конкурентов.
2. Состав, классификация и порядок оценки затрат на производство и реализацию
Производство продукции и выпуск ее на потребительский рынок неразрывно связаны с учетом затрат на его изготовление и продажу. По-простому, эти затраты называют себестоимостью. Важность такого показателя, как себестоимость, неоценима. Она позволяет рассчитать прибыль компании, оценить уровень рентабельности, эффективность организации производства и подсчитать доходы компании. Расчетом себестоимости продукции занимаются все компании, так как этот показатель оказывает влияние на личную политику ценообразования, что, в свою очередь, определяет положение предприятия на рынке.
Больше материалов по теме. Вопрос: Товары отражаются на складе по закупочным ценам. Товар на оптовом складе не подлежит переоценке. Организация не собирается уценивать товар перед его реализацией, а собирается продать товар ниже цены закупки. Нужно ли проводить уценку с составлением акта по форме МХ и отражать уценку в бухгалтерском учете? Будет ли достаточно для реализации данных товаров приказа руководителя с указанием цен реализации на основании информационного письма от оценочной компании?