Как сделать самому блокировку дифференциала на уаз
Провели простые, но наглядные испытания блокировок на УАЗ. Поздравляю всех любителей «уазиков»! Теперь мосты отечественного охотника и патриота можно оснастить блокировками дифференциала практически на любой вкус. И вот сразу появляется проблема выбора самоблока.Блокировки дифференциалов для УАЗ
Я соглашаюсь с публичной офертой. Аналог блокировок Lokka, Lockright. После установки Блокка диагональные вывешивания не страшны, момент будет распределяться на оба колеса. Рекомендованные заводом-изготовителем подшипники для этого узла: 6УA. На заводе даже не удосужились ее нормально настроить.
Механизм, позволяющий колесам совершать разные по скорости вращения относительно друг друга называют мелколесный дифференциал. Он обеспечивает проход поворотов без проскальзывания, так как колеса на одной оси проходят разные траектории и крутятся с разной скоростью. При стандартном дифференциале на одной оси колесо которое имеет плохое сцепление с поверхностью будет буксовать, а второе с хорошим сцеплением с грунтом крутиться не будет. Установка блокировки дифференциала помогает избежать такой ситуации и позволяет колесам на одной оси вращаться с одинаковой скоростью и усилием. У обеих этих видов блокировок есть свои плюсы и минусы.
На внедорожники УАЗ вновь начали предлагать блокировку заднего дифференциала. Опция выпала из списка доступных еще в м — из-за антироссийских санкций. Наконец УАЗ нашел нового поставщика механизма — и вернул опцию в прайс-лист. Как уточняет «Российская газета», блокировка заднего дифференциала предложена для всего модельного ряда внедорожников, а также для грузовиков Профи. Доплата за установку блокировки составляет 45 рублей.