Малогабаритная колонка своими руками - Квадроцикл своими руками из мотоцикла Урал
Если вы решились на покупку двухколесного «железного друга», именно так его называют байкеры, и не знаете, с чего начать, то рекомендуем внимательно прочитать нашу статью. Мы постараемся внести ясность в вашу голову.Квадроцикл — фактически любой четырёхколёсный транспорт
Россияне охладели к мотоциклам «Урал»: в текущем годы было собрано всего единиц, хотя в прошлые года в среднем собирали в три раза больше. По словам исполнительного директора Ирбитского мотозавода Владимира Курмачева, предприятие может выпускать в разы больше мотоциклов, но спроса нет. Другое дело, что нет заказа. Мы здесь на площадке в Ирбите изготавливаем все железо: рамы, коляски. Дальше все это упаковывается и едет в Казахстан, и там то, что идет на экспорт, собирается », — сказал Владимир Курмачев. Тем не менее, в текущем году Ирбитский мотозавод планирует выпустить мотоциклов.
Квадроцикл — фактически любой четырёхколёсный транспорт, поскольку на латинском «quadro» — «четыре». К образцу , байк «Урал» — великий , слишком большой , тяжкий и « обжорливый » владеет красивый четырехтактный движок с задней передачей и стоит « гроши «. Сообразно данной фактору энтузиастам гораздо подешевле и увлекательнее творить личные системы данных вездеходов. Обычный фабричной адепт квадроциклов — блестящий , аккуратненько организованный , сильный и мощнейший. Его самодельный собрат, который немногим уступает внешне, а уж в плане мощности — и подавно.
Ну а мы нашли настоящую сокровищницу классических ИМЗ, причем Борислав Казанкин — основатель проекта «МотоУрал» — не просто собирает хорошо сохранившиеся ирбитские мотоциклы по всей России, но и организовывает на них мототуры по просторам нашей необъятной Родины. Вместе с ним и его командой мы совершили мотоэкскурсию по столице и даже окунулись в настоящее московское бездорожье. Результатом тщательного исследования их конструкции стал тяжелый мотоцикл с коляской М — его выпуск начали в августе года на Московском мотоциклетном заводе, оборудование которого вскоре было эвакуировано в Ирбит, где производство М возобновилось уже в феврале года. Также эти мотоциклы выпускались в Харькове, в Ленинграде на «Красном октябре», на Киевском мотоциклетном заводе. Всего до года выпустили около экземпляров.