Муляжи овощей и фруктов своими руками для детского сада
Горячий Ключ. Цели: - уточнить и расширить представления о фруктах и овощах: названиях, внешних и вкусовых качествах, местах произрастания; - упражнять: в правильном употреблении предлогов, в образовании существительных родительного падежа множественного числа и относительных прилагательных, в подборе слов в уменьшительно — ласкательной форме; - совершенствовать умение составлять описательный рассказ по опорной схеме; - развивать умение анализировать и обобщать, зрительное и слуховое внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, связную речь; - воспитывать самостоятельность и уверенность при выполнении заданий. Материал и оборудование: деревянный сундучок; кокошник для Варварушки — Загадушки; корзина; муляжи овощей и фруктов яблоко, картофель, лук, помидор, груша, баклажан, лимон ; натуральные овощи и фрукты яблоко, лимон, капуста, морковь ; две маленьких корзины; демонстрационная картинка-корзинка; картинки с изображениями фруктов и овощей редька, репа, картофель, горох, помидор, капуста ; кусочки ворсистых ниток и фланелеграф; демонстрационные картинки — схемы для составления описательного рассказа; демонстрационная картина, на которой изображена пирамидка и язычки-символы для определения степени сложности и интересности заданий; мольберт; магнитная доска; указка.«Витаминный заряд» познавательно-творческий проект для детей 4-5 лет
Предлагаю вашему вниманию подборку самых разных дидактических игр экологического содержания. Они будут интересны детям, родителям, и педагогам. Некоторые из этих игр, знакомы даже самым маленьким детям. Я постаралась собрать игры, подходящие по тематике к занятиям по окружающему миру, а также для закрепления пройденного материала для детей средней, старшей и подготовительных групп.
Елена Потапова Мастер-класс по изготовлению муляжей овощей и фруктов. Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья! Хочу поделиться с вами идеями изготовления муляжей фруктов и овощей своими руками. Материал - будет полезен педагогам, работающими с детьми дошкольного возраста. Материал для выполнения мастер — класса : клейстер, газета или туалетная бумага, медовые краски, кисть, вода, прозрачный лак. На первом этапе мастер — класса используя способ папье — маше, формируем овощи и фрукты.
Наш новый познавательно-исследовательский проект «Теплица» Главной задачей экологического воспитания сегодня является воспитание экологически грамотного человека с раннего детства. Огромную роль в экологическом воспитании играет практическая, исследовательская деятельность, которая способствует развитию эмоционально- положительного отношения к природе. Большинство детей не очень тесно общаются с природой. Не все дети имеют возможность увидеть, как сажают овощные или цветочные культуры в условиях садового участка, убирают их по окончании цветения и плодоношения.