Пассат б5 ремонт рулевой рейки
До появления в году автомобиля Пассат Б5 Фольксваген считался производителем автомобилей исключительно для среднего класса. Но Б5 перевернул привычные представления о Фольксваген, став первым автомобилем премиум класса и, пожалуй, лучшим во всей линейке Пассат. Мощный двигатель, роскошная отделка салона и элегантный облик сделали этот автомобиль одним из самых продаваемых Фольксвагенов — по этому показателю он уступает только легендарному «Жуку».Снятие рулевой рейки на VW Passat B5
В рулевой рейке появляется стук, передавая вибрацию рулевому колесу во время движения по дороге с неровностями. Стук особенно заметен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения. Легко заметить по пятнам масла, остающихся под автомобилем на парковке. При этом падает уровень жидкости ГУ в бачке и накапливается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также это явление может сопровождаться повышенным шумом при работе гидроусилителя руля и как правило тугим рулем. Внимание: если ваш агрегат имеет критический эксплуатационный износ основных компонентов, стоимость определятся по результатам диагностики.
Записаться online. Ремонт рулевых реек Volkswagen Passat B5 нельзя игнорировать, так как от работоспособности данных элементов зависит не только комфорт езды, но и безопасность. Работы начинаются с выявления повреждений элементов и оценки из степени износа.
Автомобиль VW Passat B5 характеризуется тем, что здесь установлена полностью сбалансированная подвеска. На должном уровне обеспечивает автомобилисту прекрасную управляемость реечная система, состояние которой стоит периодически проверять. Следует отметить, что если хозяин авто будет часто совершать поездки по пыльным и грязным дорогам, это может вызвать преждевременный износ уплотнителей, сальников, из-за чего будет отмечаться течь из рейки жидкостей. Недопустимо наличия большого свободного хода руля.