Почему из под крышки выдавливает масло
Масло выдавливает по кругу клапанной крышки и из-под маслозаливной горловины. Особого значения этому не придавал, пока машина не начала уходить в аварийный режим, если вжаривать несколько раз подряд. Прочитал ошибки - пропуск зажигания в 1 целиндре.Течь масла из-под клапанной крышки: причины и решение проблемы
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Вопросы и Ответы. Проблемы с маслом.
Клапанная крышка устанавливается сверху на головку блока цилиндров через уплотнительную прокладку или на герметик, закрывая механизм газораспределения. Также в данном элементе выполнено отверстие для заливки масла в двигатель маслозаливная горловина. Главной задачей крышки клапанов является герметизация ГРМ, что позволяет избежать разбрызгивания смазки и предотвратить попадание грязи и влаги внутрь двигателя. Также снятие крышки обеспечивает возможность быстрого получения доступа к некоторым элементам газораспределительного механизма без необходимости снимать ГБЦ целиком. В процессе эксплуатации транспортного средства на многих ДВС независимо от пробега появляется масло на крышке головки блока цилиндров. В одних случаях течет масло из-под болтов клапанной крышки, в других утечка происходит в месте соединения крышки с головкой блока.
- Другие темы раздела "Технические вопросы"
- Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON. Отвечаем подробно на популярные вопросы: как правильно подобрать автобафферы к автомобилю, в какую часть пружины их лучше поставить и что изменится в подвеске после их установки.
- Сообщение Anarky » Ср ,
- Ее наличие позволяет избежать разбрызгивания смазывающего состава, а также не допустить попадание грязи, пыли, воды внутрь мотора.
- Рекомендуемые сообщения
- Перейти к содержимому.
- Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто".
- Течь масла из-под клапанной крышки говорит о необходимости замены уплотнительной прокладки.
Почему происходит? Течь масла из-под клапанной крышки — тревожный звоночек, что двигатель работает не так, как надо. И хорошо, если все дело в некачественной смазке или сбитой резьбе, так как это все легко исправимо. Другое дело, если причиной протечки стало высокое давление картерных газов, а это уже более серьезный ремонт. Что делать? Не паниковать, а тщательно осмотреть клапанную крышку: резьбу, оценить ее форму не деформировалась ли , прокладку под ней.