Подогрев тосола в авто своими руками
Представляем рейтинг предпусковых подогревателей двигателя для легковых авто , оборудованных как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами. В ТОП ведущих брендов сезона вошли отечественные и зарубежные торговые марки, получившие наибольшее число положительных отзывов клиентов и максимально высокие оценки экспертов «Планар-Сибирь». Работа автономного жидкостного подогревателя двигателя основана на контролируемом сжигании в камере сгорания дизельного топлива или бензина и передаче выделяемого тепла через теплообменник в систему охлаждения автомобиля.Подогрев антифриза
Содержание 1 Свечи подключаются следующим образом 2 Показатели мощности свечей 3 Устанавливаем подогреватель антифриза Для того чтобы в холодное время года антифриз в автомобиле не замерзал, можно использовать предпусковой подогрев. Ранее описание этого устройства уже выкладывалось, он был изготовлен при помощи самодельных ТЭНов, напряжение — 12 Вольт. Однако есть возможность своими руками сделать более мощное и быстрое устройство, которое будет подогревать антифриз и уберегать его от заморозки. В этом случае вместо ТЭНов будут использоваться свечи накаливания, желательно от иномарки, рассчитанные на напряжение в 11,5 Вольт. Три свечи нужно установить в теплообменник, в его корпус. Еще нужно купить гайки.
Зимой, перед выездом, водителю приходится долго прогревать двигатель, либо срываться с места на холодном движке. В первом случае идет лишний расход топлива , во втором — расход топлива плюс износ поршневой системы двигателя. Быстрый и правильный запуск двигателя обеспечивает предпусковой подогрев тосола, для этого устанавливаются подогреватель: автономный, либо работающий от сети в В, или автоэлектроника, управление которой осуществляется через GSM. Возможно изготовить самостоятельно из нагревательного элемента вулканизатора, помещенного в цилиндрический металлический корпус или же покупается готовое устройство. Устанавливается прибор над дном картера двигателя, крепления изолируются, а сам подогреватель подключается к электросистеме автомобиля. Работает от 12 или 24 В.
Запуск двигателя «на горячую» без повышенного износа и другого букета проблем, максимально быстро теплый салон: для настоящей русской зимы предпусковые подогреватели двигателей — это уже сплошной плюс со всех сторон, прямое решение проблемы. Но такие нужные устройства не входят в штатное оснащение большинства серийных автомобилей, вопрос приходится решать отдельно. Подготовить двигатель для «горячего запуска» лучше при помощи специальных устройств, которые действуют непосредственно через контур системы охлаждения. В зависимости от типа подогревателя и окружающей температуры сделать двигатель тепленьким или хотя бы готовым к безопасному пуску получится за разное время, но обычно это не превышает часа. Электрические предпусковые подогреватели — простые и недорогие, то есть наиболее демократичные, при этом не подведут в любую стужу.