Регулировка тнвд ямз 236
Устройство дизельного двигателя почти не отличается от бензинового. Если разобрать его на стенде, то мы увидим: поршневую пару, клапана, водяную рубашку, поддон и картер.Модели и характеристики ТНВД ЯЗДА для ряда модификаций двигателя ЯМЗ 236
В системе питания дизеля ЯМЗ подвергаются проверке, регулировке и настройке: топливный насос, регулятор числа оборотов, форсунки и подкачивающий насос. Перед установкой на двигатель у топливного насоса высокого давления с регулятором числа оборотов регулируют момент начала подачи, равномерность подачи, количество подаваемого топлива и максимальные и минимальное числа оборотов. Для этой регулировки устанавливают насос на специальный стенд например, модель СДТА -1 , который позволяет изменять число оборотов вала насоса и замерять количество топлива, подаваемого секциями насоса через исправные и отрегулированные форсунки. Форсунки проверяют на герметичность, определяют давление начала подъема иглы распылителя и качество распыливания топлива. Проверку производят на специальном приборе например, модели КПА , включающем насосную секцию с рычагом для подачи топлива под давлением и манометр для контроля величины давления.
Установка зажигания — процесс регулировки и контроля впрыскивания топлива. Регулировку нужно производить следующим образом:. Для проведения регулировки в конструкции картера маховика есть два специальных люка.
Топливный насос высокого давления ТНВД является одним из самых сложных механизмов топливной системы транспортного средства. Он осуществляет процесс подачи топлива в двигатель. В ТНВД распределительного типа присутствует нагнетающий элемент высокого давления. Топливные насосы оснащены индивидуальной системой впрыска на каждый цилиндр, а короткие магистрали высокого давления обеспечивают максимальное давление впрыска. Электронный топливный насос высокого давления обеспечивает экономичную работу дизеля.