Схемы прямого плетения брелок - Красивые детские шапочки с узором Сова. - 17 Декабря
Приказ дополнен приложением в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от Типовая учебная программа по учебному предмету "Обучение грамоте" для обучающихся с легкой умственной отсталостью классов уровня начального образования по обновленному содержанию далее — Программа разработана в соответствии с подпунктом 6 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля года "Об образовании".Творческий конкурс: “Я – художник, я так вижу!”
Впервые в Хомутово творческий лагерь. Летнее время — это пора ярких впечатлений, веселых забав и, конечно же, творчества! Именно для маленьких художников и юных мастеров на базе Дома народного творчества Хомутово. Впервые открылся уникальный творческий лагерь — арт-студия рисунка "Тюбик" под руководством Ирины Дмитриевны Жуковой. Вот уже несколько недель маленькие художники и мастера открывают для себя новые грани творчества в этом уникальном лагере. В рамках первой смены лагеря дети не только радовались ярким краскам и занимательным мастер-классам, но и развивали свое воображение, творческие способности и художественное мастерство.
Японский бисер miyuki — это один из самых популярных материалов, который достаточно востребован у профессиональных и начинающих рукодельниц. Бюджетным его не назовешь, но несмотря на это, высокое качество и обширная цветовая палитра, форм и размеров заставляет мастериц выбирать его снова и снова. Многие предпочитают купить бисер miyuki из-за того, что с ним легко работать.
Деятельность методического кабинета создает реальные возможности построения открытой системы непрерывного образования специалистов СППС, познавательную деятельность педагогов социальных и педагогов-психологов более эффективной. Целью деятельности методического кабинета является создание информационно-методической базы для повышения творческого потенциала и профессиональной компетентности специалистов СППС учреждения образования. Разноплановая структура кабинета позволяет находиться в постоянном процессе развития и наполнения, позволяет каждому специалисту СППС найти или сформировать ту образовательную «нишу», в которой он наиболее полно может реализовать свои профессиональные запросы и возможности.