Современный дизайн газет - Хороший дизайн газет
Логотип газеты и первая полоса. Все это и должно быть отражено, в первую очередь, в логотипе издания. Хороший логотип может создать только хороший дизайнер.Современный дизайн газет [Мишель А Картер] (fb2) читать онлайн
Любое отступление от этих правил строго наказывалось, а за их исполнением следили корректоры и технические редакторы. Только не надо думать, что все газеты были на одно лицо. Это говорит о том, что даже в рамках строгих правил и отраслевых стандартов можно создавать уникальный для каждого издания дизайн. О существовании правил набора и верстки стали забывать а многие их просто никогда не знали. И не просто забывать — появилось огромное количество «революционеров», которые хотят отринуть выработанные годами правила верстки.
Дизайн-макет корпоративной газеты АО «Авангард» отвечает целям и определяет имидж издания для разработки эффективного размещения материала на полосе для выделения главных и второстепенных блоков, учитывает контент издания и целевую аудиторию, обладает устойчивой композицией, облегчающей читателю ознакомление с номером и поиск интересующих его материалов, предполагает также гибкость композиции в зависимости от предложенного содержания. Структура и содержание корпоративной газеты распределяется по рубрикам, отражающим производственную, общественную жизнь и развитие завода: «Производственная деятельность», «Кадровая политика», «Проектная деятельность», «Молодежная политика», «Совет молодых работников», «Социальная политика», «Новостной калейдоскоп», «Активный отдых. Основой дизайн-макета нашей газеты является композиция, облегчающая читателю ознакомление с номером, поиск интересующих его материалов.
- Дизайн-макет корпоративной газеты АО «Авангард»
- На главную. Каталог услуг.
- О сколько их — отправленных в корзину!
- Некромант в космосе, да еще некрокорабли делает, ну супер новое веяние в кораблестроении, да и прочее не по шаблону. А то всё базы знаний, да базы знаний, нейросети и IQ!
- JavaScript seems to be disabled in your browser. You must have JavaScript enabled in your browser to utilize the functionality of this website.
- JavaScript seems to be disabled in your browser.
- С тех пор, как существуют газеты в России, «слово» было властелином. Сильные и прочно установившиеся литературные традиции помогли создать газеты, которые люди хотели читать, даже в самые мрачные дни надзора за прессой.
Серия: Школа издательского бизнеса Издательство: Университетская книга , г. Книга "Дизайн газет и журналов" представляет собой базовый курс по проектированию и верстке печатных медиа. В книге описываются пути создания эффективного дизайна, адаптированного к целевой аудитории издания, предлагаются конкретные советы по использованию цвета, размещению текста, работе со шрифтами и изображениями.