Своими руками защиту рулевых тяг на уаз
При эксплуатации автомобилей повышенной проходимости на пересеченной местности возникает риск повреждения элементов рулевого управления о камни или бревна, лежащие на проселке. Защита рулевых тяг на УАЗ Патриот , изготовленная из стального листа или труб, снижает вероятность деформации элементов. Устанавливаемые элементы не должны препятствовать перемещению моста в вертикальном направлении и движению элементов рулевого управления. Сварная конструкция состоит из продольных и поперечных труб, связанных между собой электродуговой сваркой.Защита рулевых тяг УАЗ Патриот 2015
Двухмостовый внедорожник — мечта каждого джипера Еще бы, ведь мост, в отличие от уязвимых открытых ШРУСов, на бездорожье может выдержать удары о препятствия, серьезные нагрузки из-за установки больших колес. Но есть у подобных конструкций и недостатки. Например, расположенные перед фронтальным мостом рулевые тяги, которые можно погнуть или даже выломать при столкновении с пнем или камнем. Поэтому возникает необходимость установить защиту рулевых тяг, которая в упрощенном описании представляет собой наклонную решетку, закрепленную под бампер внедорожника.
Основными требованиями, предъявляемыми владельцами автомобилей к защитам рулевых тяг являются:. Существующие на рынке предложения, по отзывам уазоводов, не в полной мере соответствуют этим требованиям. Защиты, которые справляются со своими функциями на асфальте или грунтовке, в более сложных дорожных условиях, могут создавать дополнительные помехи движению автомобиля работают как плуг в глубокой колее, загребают грязь придвижении задним ходом, «оголяют» защищаемые рулевые тяги при больших артикуляциях подвески. Специалистам, совместно с владельцами автомобилей УАЗ, удалось разработать защиту, максимально соответствующую пожеланиям людей активно использующим свои внедорожники в тяжелых условиях.
Варил сыну качели и значит остался трехметровый отрезок трубы, не дал ему пропасть — пустил в дело - решил попробовать сделать защиту рулевых тяг нарезал сварил, примерил вроде нормально, но когда вывесил мост, тонкая рулевая тяга стала задевать, пришлось переварить и со второй попытки все получилось. Затем в июне пришло время страховки. Многие в курсе последних событий с рогсгострахом, а именно приостановлением по решению центробанка торговлей полисами. Как всегда в нашем селе приобрести полис в другой компании невозможно, пришлось заправляться и ехать в Биробиджан, благо что до этого спросил в местной группе драйва о том где лучше застроховать своего железного коня — посоветовали ВСК, отдал за патра р. Ну и о поломке, заметил что за бампером бочонок который подсоединен системе кондиционера, вроде фильтр какой-то уж простите не знаю точно что это находится в каком-то неправильном положении, присмотрелся, а он оборвался со своего места, пришлось снимать бампер. Оказалось что лопнул хомут удерживающий его на кузове.