Всевозможных дизайнов

III Национальная конференция с международным участием «Инклюзивный дизайн – возможности для всех»

Каждое утро мы просыпаемся и начинаем свой день с определённых ритуалов: умыться, заварить чай или кофе, приготовить завтрак. Однако в потоке рутинных дел вещи вокруг начинают казаться обыденными: ваша зубная щётка, цвет любимой кружки или кресло у рабочего стола. Любому из нас полезно понимать его базовые принципы.

Навстречу потребителю: как работает «дизайн для всех»

Приложение Дизайн для всех позволит вам получить индивидуальный опыт в создании интерьеров и самостоятельно разработать дизайн своего жилого пространства, украсив его по своему вкусу. Для поддержки приложения создана развернутая инфраструктура, позволяющая использовать приложение цифровой визуализации на всех устройствах в любое время, когда вы захотите. О нас. Пожалуйста, выберите страну и язык:.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Гостиная и спальня в одной комнате – зонирование и дизайн интерьера, фото вариантов
Современный стиль в интерьере квартиры: 141188 фото и идей для вашего вдохновения
16 журналов для дизайнеров и всех неравнодушных к визуальной культуре
«Окружайте себя дизайном со всех сторон». Интервью с Захаром Днём

Что читают дизайнеры по работе, для отдыха, и чтобы просто быть в курсе новостей индустрии. Внутри много красивой типографики! В начале этого года культовое издание i-D объявило, что прекращает выпуск печатных журналов и материалов на сайте. Теперь контент выходит только в соцсетях и в формате email-рассылки. Vice Media уволили сотни сотрудников и перестали издаваться совсем.

  • Ссылки по теме
  • Но сейчас важно совсем другое. Как ни крути, все пользователи разные, и иногда ограничения касаются их физических возможностей.
  • Телефон или почта.
  • Митап онлайн. Принципы инклюзивного дизайна.
Принципы инклюзивного дизайна: дизайн для всех
Дизайн для всех
Навстречу потребителю: как работает «дизайн для всех» | What the Pack
Выбор дизайнера: какие медиа предпочитают визуалы / Skillbox Media
Тенденции адаптивного и инклюзивного дизайна: доступность для всех пользователей / Хабр
Login • Instagram

Нам всем — агентствам, покупателям, производителям, СМИ — нужен дизайн, который выделяется. Мы привыкли любоваться дизайном, пропагандирую-щим идею избранности и уникальности каждого потребителя, — такой дизайн мы называем персонифицированным, клиентоориентированным, эксклюзивным. Мы с интересом разбираем визуальные инструменты, которые дизайнеры используют для достижения подобного эффекта, — их сотни, и о каждом можно писать колонку. Но стоит посмотреть на упаковку глазами слабовидящего, взять ее слабыми или малоподвижными руками, и оказывается, что ее достоинства — условность: о какой персонификации может идти речь, если бренд взял и вычеркнул из своей ЦА сразу несколько групп потребителей? Разумеется, ни один производитель не задается целью выпустить упаковку, неудобную для пожилых людей, и ни одно агентство не будет специально подбирать нечитаемые шрифты или блеклые цветовые сочетания.

Похожие статьи