Задние дисковые тормоза на шевроле нива своими руками - Тюнинг ВАЗ 21214 своими руками
Дисковые гидравлические тормоза являются одной из разновидностей тормозных механизмов фрикционного типа. Их вращающаяся часть представлена тормозным диском, а неподвижная — суппортом с тормозными колодками. Тормозной диск — основной элемент тормозной системы Нива Урбан. Предоставляет фрикционную поверхность для тормозных колодок.Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива
На конвеере автомобиль продержался более 35 лет. Не прихотливая в обслуживании, надежная конструкция обеспечивает популярность этой модели АвтоВаза до сих пор. Наш магазин предлагает широкий ассортимент товаров для люфта Нивы, улучшения проходимости, за счет тюнинга трансмиссии, увеличения мощности двигателя, улучшения комфорта и управляемости. Увеличив мощность и проходимость Вашего автомобиля, мы не забудем о комфорте. Предлагаем такие моменты как сумки багажника для порядочного размещения нужных вещей, консоли потолка, тоннели мусорки , дополнительную оптику люстры, диодные прожектора и др.
Тормоза — одна из наиболее важных систем в любом авто, независимо от марки и модели. От того, насколько корректно она работает, насколько «отзывчива» и надежна, напрямую зависит безопасность не только водителя и его пассажиров, но и других участников дорожного движения. Увы, но далеко не все автопроизводители могут похвастаться выдающимися разработками в области модернизации тормозных систем, а значит, автолюбителям приходится самим модернизировать имеющиеся варианты, используя доступные способы и запчасти. Первое, о чем стоит напомнить, — Нива является полноприводным внедорожником, то есть автомобиль изначально рассчитан на близкие к экстремальным условия езды по умеренному бездорожью.
- Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор.
- Если у Вас на автомобиле стоит стандартный узел и Вы хотите навсегда избавится от проблемы регулярной замены подшипников, но какой вариант вам нужен не смогли определить, просто оформляйте заказ на любой узел, менеджер в любом случае после оформления заказа свяжется с Вами по телефону, с профессиональным удовольствием он готов будет ответить на Ваши вопросы и выберет вместе с Вами нужный вариант. Те ступичные узлы, в названии которых указано, «с внешним расположением тормозного диска », отличаются тем, что в конструкции используются тормозные диски от Нивы Урбан , а это значит, что и расположены они так же как на Урбан, не между поворотными кулаками и ступицей, а снаружи ступицы, соответственно чтоб поменять тормозной диск, не нужно распрессовывать конструкцию и рисковать повредить подшипник.
- Выбирая продукцию лучших отечественных и зарубежных производителей, мы предоставляем водителям возможность произвести тюнинг и ремонт Нивы и УАЗ отличного качества, который украсит машину и выделит ее среди окружающих автомобилей. О компании Отзывы Контакты.
- Лебедки для эвакуаторов SOS.
- Сегодня поговорим об одной из главных проблем автомобиля Нива. Речь пойдет о подшипниках ступицы.
- Устройство снабжено встроенным саморегулирующим механизмом, не требующим регулировки троса стояночного тормоза. Регулировка троса стояночного тормоза производится в случае его растягивания или замены.
Логин Запомнить. Что бы ни говорили критики отечественного автопрома, но «Нива» давно заняла заслуженно почетное место в пантеоне русских «ноу-хау» - наравне с космическими кораблями и капустным рассолом в качестве лекарства от похмелья. Высокая проходимость, надежность, ремонтопригодность и неприхотливость — вот качества, которыми объясняется удивительная живучесть марки.
Похожие статьи
- Декупаж вазы скорлупой - Вывязывание пройм, горловины и плеч переда
- Как лифтануть ниву шевроле своими руками - Бюджетный лифт ШНивы своими руками - Архангельский клуб
- Как отрегулировать фары на ваз 2109 своими руками - Регулировка света фар. Советы как отрегулировать
- Своими руками улучшаем шевроле нива - Что делать, если не держится крышка багажника ВАЗ 2115