Замена клапанов ваз 2110 16 клапанов своими руками - Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ-2112.
На одометре тысяч километров пробега, но судя по состоянию пару раз его скрутили точно. Прошлая замена ремня ГРМ, со слов клиента, была почти 50 тыс км назад, сразу после покупки. Периодичность замены зубчатого ремня привода ГРМ на двигателях ВАЗ 8 клапанов составляет 60 тысяч километров пробега ил четыре года эксплуатации. Интервал замены может быть увеличен до 80 тыс км пробега, при периодическом контроле состояния элементов газораспределительного механизма.Замена клапанов на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками
Чтобы добраться к ремню газораспределительного механизма придется снимать ремень генератора. Затем снять защитный кожух ремня ГРМ. Перед тем как снимать старый ремень нужно выставить звездочки распредвалов по меткам проворачивать при этом коленвал можно как за болт шкива, так и при помощи колеса на передаче. Но чтобы убедится, что и метка КВ тоже совпала с насечкой, придется снимать шкив привода генератора. Если вы меняете только сам ремень, то обязательно проверяйте как ролики так и помпу.
Автоматический ролик ремня ГРМ для автомобилей ВАЗ 2110/2111/2112 (Арт. № 2112-1006120PM)
Ремень привода газораспределительного механизма ГРМ любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50— тыс. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. ГРМ — это газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для моментов впрыска или сжатия горючей смеси в камере сгорания. Конструкция механизма рассчитана таким образом, чтобы распределительный вал в определенные промежутки времени в зависимости от положения поршня открывал или закрывал клапана на цилиндре в случае с ВАЗ , таких цилиндров четыре. Работа газораспределительного механизма должна быть четко синхронизирована с вращением коленчатого вала. То есть, в момент сжатия все клапана должны быть закрыты, а после взрыва смеси, открывает выпускной клапан. Как только поршень опускается вниз, впускной клапан должен быть в открытом состоянии.