Землянка почему мы можем использовать корень для объяснения названия
Приключение 1-е. Это только в нашем грубом, жестком белом мире эльфы розового мира могли казаться маленькими. В своем мире они были нормального для их мира и их населения роста, при этом рост их был с ладонь нашего взрослого человека.Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 432, с. 14
Ищешь решение упражнения по русскому языку 5 класс Ладыженская номер ? Предлагаем посмотреть пошаговое решение и подробное объяснение. Мы искренне верим, что наши решения помогут тебе лучше разобраться в учебе. Русский язык.
Лепестки роз, которыми щедро усыпан пол, источают умопомрачительный аромат. Мои туфельки из золотой парчи беспощадно сминают их…. С тем, чей взгляд холоднее космических айсбергов, а длинные волосы ослепительно белы, будто Млечный путь. Этот бессердечный мужчина идёт рядом и крепко держит меня за руку.
- Задание по русскому языку для 5 класса Объясните устно, почему так названы плетень, землянка,шиповник?
- Вернуться к содержанию учебника.
- Объясните устно, почему так названы плетень, землянка, шиповник?
- Объясните устно, почему так названы плетень, землянка, шиповник?
- Объясните устно, почему так названы плетень, землянка, шиповник? Напишите об одном из этих слов по плану: 1.
- Education Read less.
- Шиповник нам помогает обьяснить сначение этого слова корень шип от сюда и название. Устно объясните, почему так названы подушка, пододеяльник, напёрсток.
- Продолжите ряд однокоренных слов смелый, осмелеть.
- Казалось, конца не будет всему этому, что никогда мы не придем, и все будет так же сыро — лес, камни, вода. Но вот и то место, откуда мы начали подъем, вот и пасека, вот и деревня.
Определи часть речи. Образуй начальную форму. У станови значение слова. Постарайся «развернуть» его в словосочетание с родственным словом. Вспомни разницу между производной и производящей основой и подумай, какую именно основу нужно найти.