Бант на выписку своими руками мастер - Игры и пособия по развитию речи

Методическая копилка

По всему сайту. По каталогу.

«Как развивать мелкую моторику рук у детей 3–4 лет»

В мастер-классе помещён материал по изготовлению своими руками методических пособий для теневого театра. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение. Сведения об авторе: Воспитатель первой квалификационной категории Карпушева Лариса Янтимировна.

Детские развиваем речь - дидактические игры, материалы, пособия для развития речи из картона
Развивающие игры и пособия
ДЕТСКИЙ САД № 5
Настольные игры для развития речи
Средне - старшая группа
Современные дидактические игры по развитию связной речи

Петряевка, ул. Встречная 38 А. Рекомендации родителям по применению форм и методов работы с детьми старше-среднего возраста. Примерный перечень музыкальных произведений для прослушивания дома для детей лет. Примерный перечень для чтения и рассказывания детям лет. Мастер-классы по организации настольных, подвижных и театрализованных игр.

Мастер-класс: Рождественский вертеп своими руками | PPT
Развивающие игры и пособия оптом и в розницу | Купить товары для развития и творчества
ДОИ | МБОУ
ТВЕРСКАЯ 15 | Я могу больше - мастерские
Настольные игры для развития речи - Дом русской игрушки Сивка-Бурка
«Как развивать мелкую моторику рук у детей 3–4 лет»
Современные дидактические игры по развитию связной речи | МБДОУ
Средне - старшая группа | МБДОУ «Детский сад № 9»

Актуальной проблемой в наше время становится полноценное развитие детей с дошкольного возраста. Важную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребёнка является сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими психическими функциями и свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому , что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Мышление ребенка находится на кончиках его пальцев.

Похожие статьи