Что делать если не принимают притензию
Для вручения претензии необходимо обратиться к продавцу, исполнителю с двумя экземплярами претензии. Один экземпляр претензии нужно передать продавцу исполнителю , а на втором потребовать поставить отметку о получении претензии.Ответчик не получает претензию на почте
Как вручить претензию, если продавец отказывается ее принимать. Не тратьте нервы и время - отправляйте претензию почтой. Самостоятельно подготовьте претензию и распечатайте в двух экземплярах. Один экземпляр оставьте у себя, а со вторым отправляетесь на почту. Отправляйте письмо с претензией заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. В описи сделайте запись — претензия с такими-то требованиями например: претензия с требованием о замене товара.
ОДНАКО если ваше требование останется неудовлетворенным, вы будете вынуждены обратиться к продавцу официально - письменно. Случается, что продавец или исполнитель отказывается принимать заранее подготовленную претензию. При этом он выдает бланк, который предлагает заполнить. ШАГ 1: Распечатайте претензию и подпишите ее. Сформируйте приложение при необходимости и прикрепите к претензии.
Часто случается, что у потребителя возникают претензии к качеству приобретенного товара к качеству выполненной работы , а продавец или исполнитель, выполнивший работу отказывается реагировать на его устные требования. В таком случае потребителю необходимо составить письменное обращение, в котором изложить суть имеющихся у него претензий и заявить определенные требования. Итак, претензия оформляется в произвольной форме, но желательно, чтобы в ней присутствовали шесть основных обязательных частей:. Теперь остановимся подробнее на оформлении каждой части претензии. Часть 1. В начале обращения необходимо указать :.