Геометрия колес своими руками - Как отрегулировать развал схождение колес автомобиля своими
Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, вл.Нужно ли делать развал-схождение на задних колесах?
Управляемость автомобиля во многом зависит от параметров настроек элементов подвески, которые определяют положение колес во время стоянки и движения транспортного средства. Поэтому каждому водителю приходится регулярно задавать себе вопросы о том, как делают сход развал на СТО и можно ли провести эту регулировку собственными руками. Сначала разберемся с тем, что скрывается под термином «сход-развал». Чаще всего оба этих параметра объединяются, так как они совместно отвечают за правильное положение колес транспортного средства. Однако на самом деле это даже не две, а три совершенно разные настройки, периодичность проведения которых зависит от условий эксплуатации автомобиля:. Кроме того, при неправильных регулировках автомобиль начинает сильно крениться в поворотах, а во время разгона и движения по прямой появляются другие проблемы — от «биения» руля до ухода машины в сторону.
В большинстве случаев регулировка углов установки выполняется только для передних колес, тогда как задние не регулируются. Вопрос о том, нужно ли делать развал-схождение на задних колесах, интересует многих автолюбителей. В шиномонтажных центрах и автосервисах часто такая регулировка просто не выполняется, а мастера отказываются проводить ее, мотивируя это тем, что конструкция автомобиля не дает такой возможности. На деле все немного сложнее.
Автор dragon 27 июля, в Ходовая часть и Трансмиссия. Постепенно с фотками расскажу, как выставлять и схождение и развал в 0, практически идеально, а кастор делать как себе надо. ЗЫ перед процедурой меняем сайленты нижней подвески либо о развале и касторе забываем - максимум схождение. У меня от края диска с одной стороны было до среза арки 9. Теперь чуть сложнее. Выкручиваем передний болт чтобы рычаг ушел спереди максимум вперед - заваливаем кастор, при этом максимально отодвигаем резину от ребра и крыла.