Создатели дизайна - Разработка компьютерных игр Википедия

При создании качественной игры нужно учитывать множество факторов. Эта статья сориентирует Вас, каким образом этого достичь. Как правило, цель разработки игры — получить высокую оценку предпочтительно 9.

Игровой дизайн также геймдизайн , англ. Работа с геймдизайном может происходить как через соответствующий документ англ. Игровой дизайн определяет: набор возможных вариантов, из которых игрок может выбирать во время игры; условия победы и поражения; как игрок контролирует происходящее в игре; как взаимодействует с игровым миром; сложность игры и др [1]. Существует много специализаций геймдизайнеров, например [2] [ неавторитетный источник ] :. Основной задачей геймдизайна является разработка дизайн-документа на жаргоне разработчиков «диздок» [ источник не указан дней ]. В этом документе простым языком художественный стиль — распространённая ошибка!

Геймдизайнер — специалист, отвечающий за разработку правил и содержания игрового процесса создаваемой игры. Роль геймдизайнера аналогична роли постановщика задачи в обычном программировании и режиссёра в кино [1] [2] [3]. Работа геймдизайнера — это процесс создания и разработки геймплея, механик, сюжета и визуального стиля видеоигр или других игровых проектов.

Компьютерная игра — Википедия
War Thunder Wiki
Индустрия компьютерных игр — Википедия
Amanita Design — Википедия
Официальная Terraria Wiki
Геймдизайнер — Википедия
Программирование игр — Википедия
Дизайн-документ — Википедия
Разработка компьютерных игр — Википедия

Индустрия компьютерных игр также индустрия интерактивных развлечений — сектор экономики , связанный с разработкой, продвижением и продажей компьютерных игр. В неё входит большое количество специальностей, по которым работают десятки тысяч человек по всему миру. Индустрия компьютерных игр зародилась в середине х [ источник не указан дня ] годов как движение энтузиастов и за несколько десятилетий выросла из небольшого рынка в мейнстрим с годовой прибылью в 9,5 миллиардов долларов в США в году и 11,7 миллиардов в году согласно ежегодным отчётам ESA [ источник не указан дня ]. На рынке работают как крупные игроки, так и небольшие фирмы и стартапы , а также независимые разработчики и сообщества напр. Kickstarter [1] и др.

Похожие статьи