Сварочный инверторного типа полуавтомат своими руками - Сварочный инвертор
Со сварочником в гараже можно решать бытовые и полупрофессиональные задачи: сварить стеллаж, заварить трещину в раме велосипеда или прицепа, прихватить оторвавшуюся стальную деталь. С хорошим аппаратом возможен и мелкий ремонт для себя, и заработок. Важно только определиться с типом и характеристиками. Обсуждаем и выбираем вместе с вами, какой сварочный инвертор купить для гаража: полуавтомат для работы с проволокой или аппарат для сварки плавящимися электродами.Сварочный инвертор своими руками: схемы, настройка, инструкция
Полуавтомат для многих мастеров не просто инструмент. Это полноценный помощник в хозяйстве и на работе. Он может понадобиться каждому умельцу: от дачника до автолюбителя. Ведь полуавтомат отлично подходит для сварки всех типов металлов практически без ограничений по толщине и составу. При этом сварка может быть и профессиональной, и любительской. Полуавтоматы появились не так давно в массовой продаже.
Независимо от надёжности и гарантий производителя аппарат для сварки со временем выходит из строя. В некоторых случаях найти неполадку и устранить её можно своими руками. Это позволит оптимизировать расходы, связанные с его эксплуатацией. Самое слабое звено сварочного трансформатора — это его клеммная колодка.
В данной статье хотелось бы рассказать о том, как я смог самостоятельно смастерить сварочный аппарат инвертор. Сначала собрал воедино эпоксидкой четыре части распиленного ранее радиатора. Есть одно важное условие - электрический контакт не должен проходить рядом с тепло-отводящими элементами IGBT транзисторов, иначе есть возможность замыкания. Установил термореле на радиатор моста. Оно должно отключить от сети схему, в случае если температура радиатора достигнет 90 градусов цельсия.